ЭКСПРЕСС-ДОСТАВКИ В ЕВРОПЕ
Запись

ЭКСПРЕСС-ДОСТАВКИ В ЕВРОПЕ

Предлагаем экспресс-доставки по странам Балтии и Европе на микроавтобусах, до 20 м3 и 1500 кг, это хороший выбор, когда вам нужна быстрая и безопасная доставка ваших товаров, так-же под таможенным контролем (T1).

25.04.201705.08.2019by
ПРЕИМУЩЕСТВА СКЛАДА
Запись

ПРЕИМУЩЕСТВА СКЛАДА

Помимо регулярных складских услуг, мы предоставляем ряд дополнительных услуг для конкретных клиентов, чтобы помочь им в их бизнесе, выполнении заказов, упаковке, сборе и наборе требований. Наши инструменты и оборудование для логистики и складирования являются самыми современными и предоставляют лучшие из имеющихся на сегодняшний день складских услуг. Мы продолжаем совершенствовать наши склады с использованием передовых технологий...

14.03.201705.08.2019by
Логистические решения для бизнеса
Запись

Логистические решения для бизнеса

Мы всегда открыты для любого растущего бизнеса, даже небольшого или Вы только задумали начать что-то новое, всегда объективные и прозрачные ставки, различные варианты логистических решений, давайте использовать наш опыт для Вас и получать преимущества вместе. Растущее число клиентов свидетельствует о том, что мы делаем верные шаги и заслуживаем их доверия.

09.03.201716.09.2017by
Наши специалисты будут консультировать вас
Запись

Наши специалисты будут консультировать вас

Наша команда экспертов по логистике будет консультировать Вас, тщательно учитывая ваши требования к бизнесу и подберёт процесс складирования и логистики, который будет настроен специально для Вас. Это поможет сократить расходы и повысить рентабельность.

16.02.201716.09.2017by
Снижение транспортных расходов
Запись

Снижение транспортных расходов

Величину транспортных расходов можно прогнозировать на основе экономико-математической модели, функции которой отражают изменения и изменения товарооборота, тарифов на перевозки грузов, среднего расстояния перевозок. Эти расходы можно определять исходя из базисного уровня, изменения транспортных грузооборота с учетом изменений среднего расстояния перевозки, класса грузов, тарифов и поставщиков на продажу.

09.02.201722.02.2018by
Почему выбирают наши складские услуги?
Запись

Почему выбирают наши складские услуги?

MD logistic предлагает возможность хранение грузов на основе логистического обслуживания «от двери до двери». Услуги складирования позволяют нашим клиентам оперативно поддерживать скорость и гибкость для своих цепочек поставок. Наша сеть складов означает, что мы можем предложить широкий спектр услуг с доставкой и хранением грузов. Многие из наших складов могут предоставить комплексные услуги по упаковке, переделке, хранению...

08.02.201722.02.2018by

EXPRESS DELIVERY IN EUROPE
Post

EXPRESS DELIVERY IN EUROPE

We offer Express deliveries across the Baltic States and Europe by VAN’s, up to 20 CBM and 1500 kg, it’s a good choice when you need fast and safe delivery of your goods, even under Customs Control (T1).

25.04.201705.08.2019by
A TOUR OF WAREHOUSING
Post

A TOUR OF WAREHOUSING

Apart from the regular warehousing services, we provide a range of value added customer specific services to help them with their business, order fulfilment, packaging, assembly and kitting requirements. Our logistics and warehousing tools and equipment are state-of-the-art, and provide the best of warehousing services available to date. We continue to upgrade our warehouses with...

14.03.201705.08.2019by
Logistic Service for Business
Post

Logistic Service for Business

We are always open to any growing business, even a small one, or you just decided to start something new, always objective and transparent rates, different options of logistics solutions, let’s use our experience for you and get benefits together. The growing number of clients shows that we are taking the right steps and deserve...

09.03.201716.09.2017by
Our Experts Will Consult You
Post

Our Experts Will Consult You

Itaque earum rerum hic tenetur a sapiente delectus, ut aut reiciendis voluptatibus maiores alias consequatur aut...

16.02.201722.02.2018by
Reducing Freight Costs
Post

Reducing Freight Costs

The size of transportation costs can be predicted on the basis of the economic-mathematical model, whose functions reflect changes and changes in turnover, tariffs for the transport of goods, the average distance of transportation. These costs can be determined on the basis of the baseline, changes in the transport turnover, taking into account changes in...

09.02.201722.02.2018by
Why Choose Our Warehousing?
Post

Why Choose Our Warehousing?

MD logistic LTD offers the ability to store cargo and containers warehousing based on door-to-door logistics service. Warehousing allows our customers operative speed and flexibility for their supply chains. Our network of warehouses means that we can offer a broad range of services with cargo Door delivery and storage. Many of our warehouses are able to...

08.02.201716.09.2017by